Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 9 апреля 1973

Не ищет работу

Спирово (Тверская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер проекта удалённо

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 22 года

Май 2021Август 2022
1 год 4 месяца
ООО " Системы и технологии в логистике"
Менеджер службы клиентского сервиса
Работа в проекте UDOMA, в том числе с приложением UDOMA. Общение с действующими клиентами компании и поиск новых. Презентация и консультация по продукту. Выстраивание долговременных отношений с клиентами компании. Построение Комьюнити, в том числе в социальных сетях, администрирование групп в соц. сетях, сообщества в Телеграмм канале. Выявление основных потребностей клиентов. Реагирование на пожелания, претензии и жалобы. Имея знания в разных сферах быстро реагировала на ситуацию и предлагала решения, иногда не стандартные. Внесение предложений для разработки программ лояльности, системы скидок. Анализ рынка, способов продвижения продукта и политики конкурентов. Работа в CRM Bitrix24: - Исходящие звонки клиентам компании и потенциальным клиентам. - Обработка входящих звонков. - Заполнение карточек клиентов. - Работа с документооборотом. - Формирование отчетности. - Постановка и выполнение задач. Выполнение смарт задач руководства: - Обучение новых сотрудников. - Проведение тренингов "Активные продажи", "Выявление потребностей клиентов", "Коммуникации в работе и жизни" - Составление скриптов. - Формирование таблиц. Работа с приложением UDOMA: - Онлайн сопровождение при регистрации клиента и заведении магазина в приложение UDOMA. - Загрузка ассортимента в приложение, либо помощь в загрузке ассортимента. - Модерация карточек товара: проверка штрихкодов, загрузка фото товара, описание товара. - Проверка магазинов в приложении для выявление технических сбоев и передачи информации в IT отдел.
Июль 2017Апрель 2021
3 года 10 месяцев
ИП Валиева Наталья Николаевна
Предприниматель
Анализ локального рынка (покупательской способности населения в регионах РФ, его социального и возрастного состава) Микро-маркетинг Прямые продажи/работа с конкретными людьми: реклама товара/ проведение презентаций, с использованием знаний психологии личных продаж, работа с возражениями, продажа товара/заключение сделок. Ведение материальной и финансовой отчетности. Работа с рекламациями: рассмотрение претензий, общение с клиентом, выявление истинной причины недовольства клиента товаром/услугой, выявление и устранение недочетов в работе сотрудников, принятие компромиссного решения с приемлемыми тратами для организации и сохранением клиента. Управление предприятием. Формирование ассортиментной линейки, ценообразование. Подбор и обучение персонала‚ его мотивация. Формирование команды. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль экономических показателей. Организация маркетинговой стратегии. Контроль эффективности проделанной работы. Бухгалтерская и налоговая отчетность.
Август 2015Июль 2017
2 года
ИП Чистяков Владимир Игоревич
Дистрибьютор/ Менеджер прямых продаж
Анализ локального рынка (покупательной способности населения в Тверском регионе, его социального и возрастного состава) Микро-маркетинг Прямые продажи/работа с конкретными людьми: реклама товара/ проведение презентаций, с использованием знаний психологии личных продаж, работа с возражениями, продажа товара, полученного на реализацию/ заключение сделок. Ведение материальной и финансовой отчетности. Работа с рекламациями: рассмотрение претензий, общение с клиентом, выявление истинной причины недовольства клиента товаром/услугой, выявление и устранение недочетов в работе сотрудников, принятие компромиссного решения с приемлемыми тратами для организации и сохранением клиента.
Май 2013Август 2015
2 года 4 месяца
ООО Максима (реорганизация Кристанваль Тверь) - клининг/озеленение
Руководитель производственного отдела
Взаимодействие с менеджером тендерного отдела, расчет технического задания, расчет возможной оптимизации производственных процессов с целью снижения себестоимости и сохранения качества производимых работ на объектах клининга и озеленения. Разработка и или корректировка проекта вертикального и горизонтального озеленения участка и его согласование с заказчиком. Разработка технологических карт, маршрутных листов. Подбор профессиональной химии, оборудования и инвентаря. Планирование, организация и контроль над производством работ на объектах клининга и озеленения. Формирование заказов на материальные ресурсы (инвентарь, оборудование, расходные материалы, химические средства, средства индивидуальной защиты, семян/рассады, удобрений) для выполнения работ на объектах. Взаимодействие с кладовщиком. Контроль наличия заказанных материальных ресурсов по номенклатуре и качеству, контроль распределения материальных ресурсов между персоналом, в соответствии с перечнем и объемом выполняемых работ. Контроль расхода материальных ресурсов на объектах. Подбор и обучение менеджеров и бригадиров работе по технологическим картам и маршрутным листам, рациональная расстановка и целесообразное использование рабочего ресурса. Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, соблюдения правил по охране труда. Контроль ведения менеджерами табелей учета рабочего времени. Контроль качества выполненных работ. Ведение отчетной документации. Переговоры на уровне первых лиц организаций. Сдача выполненных работ на объектах заказчикам или его представителям, подписание актов выполненных работ.
Март 2013Май 2013
3 месяца
ООО Кристанваль Тверь - клининг
Менеджер производственного отдела
Обеспечение и организация качественного выполнения работ на объектах по технологическим картам клининга Формирование заказа на материальные ресурсы (инвентарь, оборудование, расходные материалы, химические средства, средства индивидуальной защиты) для выполнения работ на объекте. Согласование заказы на материальные ресурсы с руководством организации. Приём заказанных материальных ресурсов по номенклатуре и качеству. Организация возврата несоответствующих по номенклатуре и качеству материальных ресурсов. Распределение материальных ресурсов между персоналом, в соответствии с перечнем и объемом выполняемых работ. Учет расхода материальных ресурсов на объекте. Аутстаффинг (набор новых сотрудников, контроль и обучение навыкам и особенностям профессии, этики поведения с клиентом/посетителями, субординации). Проведение инструктажа сотрудников по всем мерам безопасности, контроль соблюдения норм СанПиН. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль качества проведенной уборки территории, состояния помещений и объекта в целом. Сдача выполненных работ на объекте заказчику, работа с рекламациями, подписание актов.
Ноябрь 2012Март 2013
5 месяцев
ООО Кристанваль Тверь - клининг
Руководитель отдела продаж
Формирование отдела продаж. Подбор и подготовка сотрудников отдела продаж. Анализ рынка. Поиск клиентов. Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Подготовка коммерческих предложений. Проведение презентаций. Заключение договоров. Контроль выполнения работ. Контроль погашения дебиторской задолженности. Мотивация клиентов на пролонгацию договоров. Работа на электронных торговых площадках ( поиск закупок по профилю работы организации, анализ и расчет технического задания, подготовка и подача документов, участие в торгах, подписание контрактов, контроль выполнения работ, контроль дебиторской задолженности). Подготовка отчетов для руководителя. Кадровое обеспечение для организации ( Аутстаффинг - поиск и отбор сотрудников, проведение собеседований, организация проживания сотрудников, оформление документов).
Ноябрь 2011Ноябрь 2012
1 год 1 месяц
ООО Дом строй - Строительство/архитектура/недвижимость
Заместитель генерального директора
Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка, конкурентоспособности организации. Поиск новых бизнес направлений. Разработка бизнес планов. запуск проектов "с нуля". Формирование ассортиментной линейки‚ ценообразование. Проведение переговоров и работа с партнерами. Подбор и обучение персонала‚ его мотивация. Формирование команды. Контроль эффективности проделанной работы. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль экономических показателей. Полное сопровождение на электронных торговых площадках. Поиск госзаказов, анализ закупок, расчеты технических заданий, сбор и подача документов, участие в торгах, заключение контрактов, контроль выполнения работ по контракту, контроль подписания актов заказчиком, контроль дебиторской задолженности.
Февраль 2009Октябрь 2011
2 года 9 месяцев
ООО " ПК СКС" (ООО «Кольт Плюс») — Многопрофильный холдинг
Старший менеджер отдела продаж
Обеспечение выполнения плана продаж на закреплённой территории, контроль дебиторской задолженности. Расширение собственной дилерской базы и базы отдела. , Обучение и консультации дилеров/партнёров, решение вопросов по рекламации, проведение переговоров. Разработка системы мотивации дилеров.Выполнение смарт задач поставленных руководителем. Составление отчетности. Увеличила объем продаж в три раза.
Сентябрь 2005Декабрь 2008
3 года 4 месяца
ООО Светлый город - строительство/архитектура/сопутствующие товары
Директор
с начала основания организации (сентябрь 2005г.). Обязанности: Организация работы и эффективное взаимодействие всех структур Направлять деятельность на развитие и совершенствование работы с учетом социальных и рыночных приоритетов Мотивация сотрудников на повышение эффективности работы организации, роста объёмов сбыта продукции, и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимых работ Контроль выполнения предприятием всех обязательств перед поставщиками и заказчиками и т.д. Организация производственно-хозяйственной деятельности и организация труда в целях повышения технического уровня и качества услуг Обеспечение организации квалифицированными кадрами, рациональное использованию и развитие их профессиональных знаний и опыта Создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда с соблюдение требований законодательства по охране труда Контроль соблюдения законности в деятельности предприятия и в осуществлении его хозяйственно-экономических связей Организация связей с деловыми партнерами, качественный сбор необходимой информации для расширения партнерской базы Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия Дополнительно ( на старте) выполняла обязанности главного бухгалтера, обладаю знанием законодательства о бухгалтерском учете, постановлений, распоряжений, приказов, других нормативных материалов вышестоящих финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности. Быстро и эффективно компенсировала недостаток знания в тех или иных вопрос.
Сентябрь 2004Сентябрь 2005
1 год 1 месяц
ООО СК Адвентус - строительство/ремонт/строительные материалы
Исполнительный директор
Финансовый контроль, руководство текущей деятельностью организации. Организация экономической деятельности. Заключение договоров строительного подряда и поставок. Учет выполненных работ, поставленного оборудования, контроль над исполнением предмета, оплаты, сроков выполнения и прочих условий договоров. Составление бюджета по текущей деятельности организации, контроль над исполнением бюджета. Регулярное составление прогнозов, отчетов по соблюдению сроков по договорам. Контроль над документооборотом. Представительские функции в органах власти, ИФНС.
Сентябрь 2003Август 2004
1 год
ООО Адвентус - строительство/ремонт/строительные материалы
Менеджер по маркетингу и сбыту
Проведение маркетинговых исследований, изучение потребительского спроса, продвижение товара . Анализ рынка и конкурентов. Организация и внедрение рекламы и рекламных акций. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Работа с возражениями. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Работа с рекламациями. Составление отчетов. Работа в профильных компьютерных программа ( Супер Окна, Autocad, 1С)
Февраль 1991Февраль 1994
3 года 1 месяц
Фирма РОТОР - промтовары/комиссионные товары
Заведующий промтоварным и комиссионным отделом
Организация работы отдела, планирование и развитие продаж, анализ эффективности работы отдела, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Прием товара от поставщиков, прием товара на комиссию, оценка товара. Ведение первичной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт оптовых, активных, прямых продаж
Навыки организационно-руководящей работы
Уверенный пользователь ПК
Работала «1С: Бухгалтерия», «1С:Торговля+Склад»,
«1С:Предприятие», «Налогоплательщик»,
«AutoCAD», « Power Point» и др. программах

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Позитивная, люблю жизнь и людей, животных и природу. Конфликты - это не моё. Я коммуникабельная, с большинством людей могу договориться, да и с животными тоже. Легко нахожу компромиссные решения. Обучаемая, если речь не идёт о ядерной физике или программировании... хотя...если нужно и время позволяет, разберусь. Способность анализировать и прогнозировать. Наличие совести и ответственности. Инициативная, ни как не могу запомнить, что инициатива бывает наказуема. Когда вижу цель дойду до неё.

Высшее образование

2030
Инженерно-строительный факультет, Безопасность технологических процессов и производств (инженер)
1996
Факультет менеджмента и маркетинга, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения